Главная | Мой профиль | Выход | Вход
» Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Состав клана Вступить в клан Наш сервер Для участников Помоги сайту

Красотки - индивидуалки Питера . Любят нежность. Сайт про WarCraft 3, WoW http://dom.eremont.info
» Категории раздела
Cs [64]

» Мини-чат

работа в киеве водителем
» Статистика
Счётчики:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 64
Показано материалов: 61-64
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7

Админские команды всё в нутри статьи
Cs | Просмотров: 342 | Добавил: bloodorck | Дата: 26.09.2009 | Комментарии (0)

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всёостальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:

alias
net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias
netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias
net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias
netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias
net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias
netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.


Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload
- Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на
время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере
модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения.
Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload -
Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у
вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит.
Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup -
Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается
серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но
злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate
- Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной
работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если
говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30.
Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание
ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости
соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только
что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение
= 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный
параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно
оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере
(sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются.
Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все
эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне
клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не
будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя
сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально
происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb -
Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д.
просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в
предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta
- Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость
соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и
убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred
- Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные
передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение
= 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет,
если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена
ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не
1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже
не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем
углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps
- Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан
ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то
можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим
рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate -
Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение
параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати
значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма.
Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 -
реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения
значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS.
Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch
- Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и
затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на
слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество
одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов.
Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное
количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен
предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals -
Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и
т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на
системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр
другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph
- График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график
соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных,
3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos
- Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или
справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency -
Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с
противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение
pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):


sv_unlag
- Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При
игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение =
1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

Cs | Просмотров: 304 | Добавил: bloodorck | Дата: 11.09.2009 | Комментарии (0)

Делаем цветной лого



Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator.

Теперь запускаем ее и начнем, пожалуй.



1. Нажимаем Open


2. Выбираем нужный рисунок

3. Рисунок автоматически конвертится в 256-цветный вид.

4. Нажимаем Autosize и рисунок автоматически изменяет размер до максимально возможного.

5. Выбираем для какого (или каких) модов мы хотим сделать лого.

6. Если нужно редактируем изображение с помощью встроенных инструментов.

7. Нажимаем Make WAD, т.е. создаем наш лого.

8. Если все сделано без ошибок, то появляется вот такое сообщение о том, что лого сделан.


Теперь остается запустить любимый CS и посмотреть на свой труд:

Ну вот и все, и ничего сложного!



Для того чтобы сделать лого в игре наберите в консоли

bind ? "impulse 201" или же подойдя к стене нажмите на клавишу "Т"

Cs | Просмотров: 308 | Добавил: bloodorck | Дата: 11.09.2009 | Комментарии (0)

LOL
Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" .

Конфиг (Config)
- набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока

Терроры, Терры, Бандити (Terrorists) - Команда террористов

Контры, Си-Ти, КТ, Менты, Спецы, Спецназ (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.

Хед, жбан, банка (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками

TK (Team Kill)
- преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими
игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )

Читы (Cheats)
- специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими
игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением
при личной встрече.

Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;

Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;

Бан (Ban)
- "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на
дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно
за читы, а также за злостный ТА и ТК.

Мапа (Map) - Игровая карта.

Залоги, Заложи - Заложники.

Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;

Бомб-плейс, плэнт  (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"

Раш (Rush)
- Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным
игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных
позиций в составе не менее 2-ух человек

Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;

Флеша,  свет (Flash)
- Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих.
Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях
карается.... занесением при встрече как минимум.

Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;

На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;

В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;

Калаш - автомат Калашникова;

Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;

Муха, мухобойка, скаут - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;

Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;

Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;

Фраг – убитый враг;

Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;

Мониторинг
- (получение информации о расположении подвижных объектов на карте
(игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный
монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;

Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,

Рандомщик (random)
- человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень
длинными очередями практически наугад; случайный хед шот;

Ламер, он же бот – неумелый игрок;

Отец (папа) – умелый игрок;

Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...

Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими
Cs | Просмотров: 305 | Добавил: bloodorck | Дата: 11.09.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-64
» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Наш сервер
CS1.6 Monitoring

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76


Читы для cs 1.6, сервер cs, клан cs SyteMap ForumMap
Конструктор сайтов - uCoz